Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
«Торговый дом Токус» предоставляет гарантию 6 месяцев на неоригинальные и оригинальные запасные части на запасные части (кроме электрических), в том числе на запасные части собственного производства бренда CR.
В случае возникновения каких-либо претензий относительно предоставляемого товара, покупатель имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат/обмен запасной части. При этом у покупателя должен быть в наличии документ, подтверждающий приобретение запасной части. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию.
ПРОВЕРКА ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или ТК). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Износ запасной части.
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
- Шум (скрип, писк) тормозов.
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение).
Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:
- фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
- свечи зажигания;
- контакты распределителя зажигания;
- свечи накаливания;
- конденсаторы;
- лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
- тормозные колодки, тормозные накладки;
- диски сцепления;
- ремни;
- щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
- шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол;
- резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
- электрические и электронно-содержащие детали и узлы;
- кузовные авто запчасти (крыша, лонжероны, двери, крылья, задние крылья, задние стойки и т.д.).
Претензии по качеству деталей не принимаются:
- а детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
- на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации;
- на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Покупатель вправе в течение 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части.
При возникновении гарантийного случая возврат запчастей осуществляется при выполнении следующих условий:
- сохранение внешнего вида,
- сохранение защитных пломб,
- сохранение маркировки,
- комплектность.
Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
За отправки, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, компания ответственность не несет.
Все операции по возврату осуществляются при наличии паспорта и заполненного заявления.
ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ/ЖАЛОБ:
1. При возникновении у клиента претензий к качеству запасной части клиент должен непосредственно обратиться к менеджеру. E-mail адрес для отправки претензий/жалоб в отдел рекламаций: vozvrat@tokus77.ru.
2. Менеджер отправляет клиенту список необходимых документов для рассмотрения претензии и e-mail адрес, на который необходимо отправить документы, претензию.
3. Покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью.
4. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней. Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части. При гарантийном обмене ответственность Продавца ограничивается стоимостью запасной части.
5. Ответ заявителю отправляется на e-mail адрес клиента.