Заказать звонок менеджера
Розничный отдел
+7 (495) 432-11-89
Работаем без выходных
с 09:00 до 20:00
Розничный отдел
+7 (495) 432-11-89
Работаем без выходных
с 09:00 до 20:00

Не делайте этого со своей машиной!

15 февраля 2018

Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной!
Обычно с наступлением весны принято давать автомобильные советы сезонного характера. Дескать, посмотри тут, подкачай там, проверь это, замени то, купи сё. Однако же в порыве сделать автомобилю что-то приятное иногда получается своего рода Демьянова уха.
Демьянова уха — это нечто неприятное и совсем даже не полезное. Поэтому мы решили собрать воедино некоторые «антисоветы». На первый взгляд все они заведомо полезные, однако на практике зачастую приносят вред. Наш список того, чего не стоит делать с машиной даже из самых лучших побуждений, выглядит примерно так:

Казалось бы, впереди лето — стартеру работать легко, а «кашу маслом не испортишь»… Ведь чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки. Но нельзя забывать про трение, которое растет вместе с вязкостью. Кроме того, теплопроводность масла очень низкая, а потому чем толще масляный слой, тем сильнее нагревается поршень. С нагревом растут его размеры, падают зазоры — в общем, возможны неприятности. Именно поэтому вашему моторчику от излишне вязкого масла может поплохеть…

А это еще почему? Грязная техника — плохая техника: о чем тут, казалось бы, спорить… Так-то оно так, но только организовывать мойку современного мотора нужно либо очень тщательно, либо вообще никак! Не случайно на воротах каждой второй автомойки висит объявление: мол, за успешную работу двигателя после мойки коллектив ответственности не несет! И все потому, что уж слишком много на движке мест, которые боятся попадания воды, как сказочная Бастинда. Генератор, стартер, датчики системы управления двигателем, блоки системы управления двигателем и автоматической коробкой передач. Загонять лишний раз воду под давлением в зазоры всяких агрегатов — нет, уж увольте.

Прокатиться по луже после дождя, чтобы струи воды лишний раз почистили днище и подкрылки машины — что в этом плохого? А то, что это мальчишество — и дело не только в облитых вами пешеходах. Вода, попавшая на впуск, способна мгновенно вывести движок из строя, организовав ему гидроудар. Кроме того, хорошая лужа способна так закрутить вашу машину, что никакая автоматика не спасет. А еще резкое охлаждение «банки», в которой находится каталитический нейтрализатор, может привести к его повреждению.

Весна, солнышко — да? Все это так, но не расслабляйтесь. Грубо говоря, лучше проездить лишний месяц на зимней резине, чем на летней. Ночные заморозки, корочка льда на дороге — дальше можно не объяснять… В общем, не спешите.

— А не перейти ли мне на газ? — размышляют многие дачники, наезжающие от силы пару тысяч километров за сезон. — Буду экономить… Не будете вы экономить! Прикиньте стоимость работы, посчитайте, за какой пробег вы отобьете эти деньги, учтите последние требования по узакониванию подобного «тюнинга», распрощайтесь с изначальным объемом багажника… И только после этого принимайте решение.

Хороший свет — это святое. Но беда в том, что установка лампочек, обещающих «+30%» чего-нибудь, как правило, не приносит явного эффекта. В большинстве случаев подобные обещания говорят лишь о незначительном улучшении светового потока в одной-двух точках — и не более того. А вот снижение срока службы вам при этом гарантировано. Прибавьте изрядную возню при замене: многие машины требуют снять бампер, раскидать половину моторного отсека и т.п. Конечно, если лампа перегорела, то деваться некуда, но и в этом случае мы советуем устанавливать самые обыкновенные лампы, причем менять их парами.

Ни один производитель топлива или масла не требует добавлять в свои продукты какие-либо присадки-добавки. То же относится к автопроизводителям. Разумеется, когда речь идет, к примеру, об удалении скопившейся в баке воды или, скажем, об устранении негативных последствий от низкооктанового топлива, то невольно приходится что-то добавлять. Но в ситуации, когда просто тупо хочется «улучшить что-нибудь», нужно десять раз подумать. Грубо говоря, вместо добавки к моторному маслу имеет смысл купить самое дорогое масло — за это машина действительно может сказать спасибо. Есть и другое обстоятельство. Пока автомобиль остается гарантийным, любые добавки — вне закона. И это правильно: каждый должен отвечать только за свое творение, а не за чужое. Кончится гарантия — можно экспериментировать. Но при этом помнить, что вариант из серии «залил-поехал-заработало!» на практике маловероятен.

Вышел из дома, а мотор уже прогрелся. А летом еще и салон холодненький — приятно! Но все же забывать о негативе не следует. Долго молотить поршнями в жилой зоне нельзя: читайте ПДД… Машина с работающим мотором притягивает посторонние взгляды — это очевидно. А в случае какой-либо неисправности двигателя последствия вообще могут быть неприятными. Ведь контрольную лампу «Нет давления масла» или звук «Караул, в приводной ремень угодил кот!» никто не воспримет.

Если вы фанат чип-тюнинга, то все равно будете им заниматься… А вот всем остальным наш добрый совет: не лезьте в это дело! Как минимум потому, что любой чип-тюнинг немедленно аукается на ресурсе мотора, причем не в сторону его увеличения. Да и коробка передач любого типа спасибо не скажет…

Фильтры нулевого сопротивления — это такая забавная разновидность воздушных фильтров, сопротивление прохождению воздуха через которые несколько меньше. Но отнюдь не нулевое. При этом приходится часто пропитывать их специальными составами, а если нечасто, то это будут фильтры нулевой очистки.

Человек, тонирующий стекла, обычно никого не слушает. Мол, мне так удобнее — и отстаньте! Но сквозь его стекла невозможно увидеть торможение впереди идущего автомобиля, и, соответственно, задняя часть автомобиля подвергается большей опасности. Да, платить будет задний, но после кузовного ремонта машина уже никогда не будет как прежде, «небитой-некрашеной».

Своё мнение пишите в нашей группе во Вконтакте.

Заказ звонка менеджера
Товар добавлен в корзину!